Другие языки в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о школах, где есть другие языки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Другие языки" в Санкт-Петербурге
Очень странно. В середине марта прошла тестирование, собеседование. Не захотели прикреплять к уже набранной группе, т.к. уровень языка не подходил, хотя я готова была заниматься дополнительно. Поинтересовалась, часто ли набирают группы, сказали подождать 2 недели. Жду уже 2 месяца. Про меня просто забыли.
Однажды мне предложили прочитать в АФ лекции по истории Европы. Я подумал - вот и еще один магазин по продаже образовательных услуг. Через короткое время с радостью и удивлением убедился,насколько был неправ! Я оказался в атмосфере доброжелательности, высокого профессионализма и искренней влюбленности в свое дело. Более того, чувствовался истинно петербургский дух, ныне уже уходящая натура... Что происходит, когда вы говорите на каком-либо языке? Вы на этом языке - думаете! Думающие, говорящие, пишущие на языке люди формируют свои особые смыслы. И эти смыслы передаются вам. Если человек владеет хотя бы еще одним языком, кроме родного,то он подключается к коллективным опыту, истории, культуре говоривших и писавших на французском, немецком, английском и других. Вы начинаете мыслить более широко, глубоко и гибко. Вот уже несколько лет я имею удовольствие читать лекции в Историческом клубе АФ. Попробуйте полюбить языки, как их любят в АФ. И я уверен - языки полюбят вас !
В Скандинавской школе я занимаюсь изучением сразу двух языков - шведского и английского, и тот и другой язык преподают на высшем уровне. Уже второй год прохожу обучение шведского у Дианы Салиховой и Евгения Ляшенко (начинала с самого нуля) и могу смело рекомендовать этих преподавателей. Они показали себя настоящими профессионалами в своей области с отличным знанием шведского языка. На их занятиях всегда приятная атмосфера, общение, перерывы FIKA — шведская традиция делать перерыв в работе, чтобы выпить кофе или чай. Мы много говорим о языке и культуре Швеции, расширяем свой кругозор, поэтому никогда не бывает скучно. Сами занятия проходят в очень уютной обстановке, можно сказать, по-домашнему, поэтому, на уроки иду всегда с большим удовольствием! Ещё иногда хожу на занятия разговорного клуба, на которых мы только разговариваем - этот формат мне нравится особенно. Много смеёмся и просто общаемся.
Финский язык я начала учить ещё в университете, поэтому уровень языка, до Скандинавской школы, уже был приличный. Хотелось подтянуть именно разговорную речь, а также подготовиться к экзамену. На разговорный курс я ходила к Юлии Ниловой, и было супер! Всегда было очень интересно, и после каждого занятия я чувствовала, что мои разговорные навыки становятся всё лучше. К Светлане Юрьевне Бишевой (и она прям очень крутой профессионал и специалист), я ходила на занятия по подготовке к сдаче экзамена YKI. Занятия с ней мне очень помогли, и я в итоге успешно сдала экзамен, чему я очень рада! В общем, я всем рекомендую посещение курсоы шведского и финского языка в Скандинавской школе!
Когда-то давным давно, мои родители нашли школу иностранных языков, и я с ранних лет изучала английский язык. С самого начала, я не могла понять родителей, зачем мне это, ведь есть много других языков и различных занятий. На тот момент мой уровень английского был намного ниже среднего, хотя тогда меня это мало заботило. Конечно, лишь повзрослев я поняла, как же мне повезло , что я не бросила эту школу. Сейчас, благодаря своему учителю(Александру Николаевичу), у меня появилась мечта поступить в СПбГУ на английское отделение, чтобы далее продолжать улучшать свой навык. Естественно, теперь я получаю хорошие оценки по данному предмету,как в школе, так и на дополнительных занятиях. По этому, я очень счастлива своему выбору, выбору своих родителей и поддержке нашего любимого учителя.
Здравствуйте! Хочу стать одной из тех девушек, пищущих подобный отзыв, которого мне не хватало на момент покупки 4-месячного абонемента в этой школе.
Сразу хочу сказать, что это лишь мой опыт и, к моему большому сожалению, отрицательный.
В апреле 2022 года я прошла неделю корейского и решила, что хочу изучать этот язык. Опыта в языковых школах у меня не было, поэтому я выбрала данное заведение. Сразу взяла абонемент на 4 месяца индивидуальных занятий, мне сразу же провели бесплатный пробный урок, который стоило распознать как первый красный флажочек, но, повторюсь, опыта у меня не было, и я не расценила это как что-то серьёзное.
Рассказ о моей первой преподавательнице.
На пробном занятии человек сразу поинтересовался, что же меня привело к языку, я честно ответила, что уже н-ое кол-во лет слушаю кпоп, но в тяге к изучению языка сыграла роль моя любовь к изучению всего нового, также мне нравится звучание этого языка, и я даже думаю о поступлении в Корею. На этот рассказ я получила ответ «отговаривающий» (Я вот училась там, Корея такая капиталистичная, мне так не понравилось, не советую), далее она также рассказала про свою прошлую ученицу, которая жаловалась на то, что её в этой школе никто не учит. Я восприняла это как «ну меня не касается, главное, чтобы учили». Меня, кстати, никто не учил.
Я приходила на занятие, которых у меня было всего 3, мне давали задания с грамматиками, которые я прохожу сейчас на 2-1 с частным преподавателем, все занятие проходило в абсолютной напряженной тишине. Внесу ясность, что на тот момент, я очень стеснялась и базово не могла даже попросить мне ХОТЯ БЫ объяснить тему. В общем, так мы и закончили, примерами в домашке с чимином\чонгуком, до которых мне совершенно нет дела, и её, на тот момент, вечными проблемами.
Далее уже в октябре мне нашли новую преподавательницу, с которой мы прозанимались до конца июня 2023. Хорошо и понятно объясняет, для меня она была просто светилом, по сравнению с предыдущей. Но были такие же свои минусы, появившиеся к концу нашего с ней обучения. На уроке постоянно (примерно с февраля 2023) присутствовала пассивная агрессия от преподавателя. Я чувствовала, что у меня будто нет прогресса. Делать ошибки было страшно, ибо в ответ на свою ошибку\оговорку я могла услышать в ответ с 95% вероятностью: «мы проходили это 5 занятий назад, ты что не помнишь?» и дальнейшую пассивную агрессию на всё занятие. В конце коцнов произошла ситуация, буквально добившая мое желание обучаться тут. Я резко заболела, с утра поднялась высокая температура, я написала преподавательнице (в районе 8-9 утра, занятие же у меня в 14:00). Она заходила в сеть, но не читала мое сообщение. Прочитала же она его примерно в 13:30, написав мне ответ, что нужно предупреждать минимум за 8 часов до занятия, в следующий раз при таком раскладе занятие мне засчитают как проведенное. Я, мягко говоря, опешила от такой наглости. Не читает мои сообщения написанные за 5-6 часов до занятия, обвиняя меня. Экстренные ситуации случаются, это нормально, но тут человек просто даже не собирался входить в положение другого человека, своего ученика. Будто, если бы я написала бы в 6 утра это играло бы роль?
Индивидуальные занятия же нацелены на то, чтобы выявлять слабые стороны ученика и прорабатывать их с ним, ведь нет ничего зазорного в том, чтобы ошибиться или забыть, ведь помимо школы сан у меня есть основная учёба. Преподаватель, вроде как, должен был помогать мне, подсказывать, возможно дополнительно объяснять, а не давить морально, как это было.
Выделю участие в гранте.
Не нужно меня воспринимать, как обиженную девочку, не прошедшую даже 1 этап (мне с этого до сих пор смешно).
Да, ради забавы, я решила поучаствовать, изначально ни на что даже не надеясь, не верю в свою удачу. Писала отчёты в группе ВК, писала правду, что делаю. Но отчёты выходили сухими, ибо 1 занятия в неделю было мало, а брать больше было некогда (и я бы начала не успевать по основной учёбе). В отчётах было и изучение лексики, просмотр доп.материалов,выполнение домашнего задания (которое практически всегда было с минимальным кол-во\без ошибок), но видимо я всё таки что-то делала не так. Я считала, что пройти 1 этап не сможет только ленивый. Как же я ошибалась. Увидев списки прошедших и не найдя там себя, я не расстроилась, а просто пригляделась к нему. Я как человек на фамилию «Я» нахожусь соответственно в конце списка, и как же было удивительно, что среди пяти регулярно пишущих отчёты человек с фамилией на «Я» не прошёл никто, а среди тех же людей на фамилию «А» прошло 12 человек, я задумалась «А присутствует ли тут честность? Не рандомом ли это было выбрано?» Прочитав отчёты некоторых, кто прошёл, чтобы понять, чего мне не хватило, я не поняла абсолютно ничего. По каким критериям в итоге отбирали студентов – не понятно. У тех, у кого я прочитала, было написано всё что угодно, не относящееся к учебному процессу. Куча пестрых смайлов-эмоджи, состояние здоровья, посещение общеобразовательной школы, просмотр контента с БТС, особенно меня рассмешила в таких отчётах фраза: «смотрела трансляцию нашего любимого Гуки», а по существу дай бог один пункт.
Подведу итог: школе не нужны знания, они в этом не заинтересованы, нажива на фанатах БТС да и только. Никакой дисциплины, это будто фан-кружок по БТС. Не ведитесь на грант, это всё рандом чистой воды, если у Вас фамилия начинается до буквы «Т», у Вас есть шансы пройти 1 этап, если буквы алфавита ниже, то шансов становится гораздо меньше, рандомайзер просто не вмещает.
Пользы от школы практически никакой, любишь БТС – тебя будут обцеловывать, ведь ты целевая аудитория, не любишь БТС – с тебя будут несправедливо драть 7 шкур, при этом сами же не соответствуют своим же требованиям.
Не советую эту школу для обучения, хотите реальные знания – найдите преподавателя. Денег было заплачено за уровень — у меня пройдено 70% 1 уровня.
Спасибо.
Занимался подготовкой к IELTS. Помог мне потрясающий учитель Юлия Шутова. Только с ней я смог раскрепоститься в английском языке и научиться отстаивать свою точку зрения. Были очень много учителей до этого, но никто так не прилагал усилий и своего времени для этого, плюс никто ещё так со мной не обращался как она. Разговариваешь с ней как с лучшим другом, не как учитель с учеником. Благодаря этому у меня была мотивация всё делать вовремя и как можно чаще с ней встречаться. Когда сдавал IELTS прям перед самим экзаменом мы с ней созванивались и разговаривали на английском, чтобы не было так страшно и нервно. Это помогло и я сдал экзамен даже лучше чем мы планировали. Всегда чувствовал поддержку с её стороны. Также она всегда пришлёт какой-нибудь материал для подготовки, для университета она даже нашла очень интересную книгу для моей программы, поэтому в университете я чувствовал себя уверенно.Жду не дождусь когда встретимся в реальности чтобы поболтать)
Наше знакомство с Reward, произошло около 5 лет назад. Мой сын стал изучать английский и мы пришли в эту школу.. Ну что могу сказать?? Преподаватели прекрасны.. Но менеджеры это просто ужас.!!!! В этом году у нас была группа по подготовке к ОГЭ, и за два месяца до экзаменов мы оказались на улице.. Наша группа закрылась потому, что многие ребята ушли из Reward.. Я попросила перевести нас в другой филиал, но почему то занятия в другом филиале были на 1000 руб дороже, хотя у меня на руках договор, подписанный в сентябре где прописана сумма моей оплаты. Я позвонила в главный офис попросила разобраться, но вот прошёл месяц и мне никто не перезвонил.. Удивительно, что для Reward сумма в 2 тыщ руб оказалась важнее, чем ученик, который занимался 5 лет и рекомендовал эту школу своим друзьям и знакомым. Поэтому, если Вы готовы рисковать то Reward для Вас! (с нашей проблемой менеджеры так и не разобрались, а рекламу на лагеря и прочее присылают... Выглядит это слишком меркантильно.. )
Ольга Юрьевна несомненно талантливый педагог. Для тех, кто только начинает изучать язык. Меня, на уровень В2 подтягивала уже не она.
Долго собиралась пойти на курсы финского ,Изначально планировала очное обучение и по поводу дистанционного даже не задумывалась. Но когда началась история с самоизоляцией и удаленной работой, вариант учиться очно отпал. Решила попробовать курсы онлай, т.к. появилось свободное время. Немного переживала по поводу качества обучения, но все мои сомнения развеяла цена: в Скандинавской школе проходила акция и предложение было очень приемлемым по цене. Занимаюсь довольно интенсивно: 4 раза в неделю по 2 академических часа, в группе 8 человек. В основном разговорная практика на простые бытовые темы, дают основы грамматики, и, кстати, учебные материалы. Чем мне нравится это формат, в отличие от занятий по скайпу или видеоконференции, так это эффектом "присутствия в классе". Мы видим преподавателя, преподаватель видит нас, все выводится на экран. Мы видим интерактивную доску, можем работать в парах. Единственный момент, который не касается меня лично, но есть в нашей группе - некоторым ученикам приходится искать тихий уголок в своей квартире))) Но этот вопрос решается))) В общем и целом, однозначно рекомендую. Пока я не решила для себя, в каком формате продолжать обучение поле окончания 1 модуля. Но пока вариантов других нет, поэтому учусь дистанционно)))
Обучением очень довольна, мой преподаватель всегда ответственно подходит к занятиям и очень внимательна, на уроке всегда узнаю что-то новое. После пары уроков перестала чувствовать стеснение и боязнь заговорить на иностранном языке, а это для меня важно!
Всё зорово, помогает поддерживать язык для путешествий по Финляндии
Мне школа понравилась. Целенаправленная подготовка к сдаче экзамена, никакой воды. Только полезные знания, с каждого урока уходишь с ощущением, что каждая минута была полезной. Будет много новой информации и много дз, но если со всем этим справляться, то вы точно поднимите свой уровень языка.
Мой маленький мир начинает меняться, ведь а моей жизни появилась школа корейского языка "САН". Моя любовь к языку проснулась , когда я впервые пришла на вебинар ,который проводил основатель школы. Создателем школы является Виктор Шин,это замечатей человек.Он и команда учителей,которая работает в этой школе, вкладывают душу в каждого ученика, у них профессиональный подход и образование на высшем уровне.Я всем советую сделать шаг на встречу к своей мечте и начать обучение в этой восхитительной школе. Люблю❤
Хотелось бы больше возможностей выбрать уровень группы. На мероприятиях всегда узнаю что-то новое! Живое общение с носителями языка.
Обучаю двоих детей в этой школе и очень довольна качеством образования. Мой школьник полюбил английский язык) Спасибо педагогам!
Это не школа, а балаган. Там не языку учат, а просто разговаривают на отстраненные темы. Преподаватель, якобы носитель языка под именем Микаэль, на самом деле обычный мошенник, который только обещает ученикам некие достижения в изучении языка или помощь с миграцией в Швецию. На самом деле с вас будут только тянуть деньги, без особого результата.
Не рекомендую посещать данное заведение, если вам не жалко своего времени и денег. Лучше найти другую школу. Все что говорит вам Микаэль Манн-ложь.